Единый контакт-центр Правительства Иркутской области

Опубликовано 04.04.2024

С 1 августа 2023 года в составе Государственного автономного учреждения «Иркутский областной многофункциональньй центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в круглосуточном режиме функционирует новое структурное подразделение Единый контакт-центр Правительства Иркутской области (далее — ЕКЦ). Решение о создании ЕКЦ принято Правительством Иркутской области (распоряжение Правительства Иркутской области № 445-рп от 29.06.2023).

Основная задача ЕКЦ - оперативная помощь гражданам Иркутской области при обращении по единым многоканальным номерам «117» и «122» по вопросам, связанным с работой исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Иркутской области и снижение нагрузки на ведомства. С начала осуществления деятельности в ЕКЦ поступило более 100000 обращений. Из них по вопросам, связанным с деятельностью органов местного самоуправления, на линию «122» поступило более 20000 обращений.

Просмотров: 169